Russian
English
Arabic
Chinese (Simplified)
Chinese (Traditional)
Hindi
Persian
Italian
Japanese
Kazakh
Portuguese
Spanish
Turkish

Горелов Дмитрий Владимирович

  • Должность: Доцент кафедры экономики и управления
  • Уровень образования: Высшее: 1) негосударствнное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский институт государственного и муниципального управления» направление подготовки – Юриспруденция 2) Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет туризма и сервиса» по специальности антикризисное управление
  • Квалификация: А) Магистр Б) Экономист-менеджер по специальности «Антикризисное управление»
  • Ученая степень: Кандидат экономических наук
  • Ученое звание : Доцент
  • Сведения о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке: Образовательная Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Академия дополнительного образования» По программе: Актуальные вопросы применения информационных технологий в профессиональной деятельности преподавателя 2024
  • Контактный телефон: -
  • Адрес электронной почты: -
  • Сайт: http://иотгн.рф
  • Образовательные программы: 38.03.01 Экономика

    38.03.01 Экономика

    38.03.01 Экономика

    38.03.01 Экономика

    38.03.01 Экономика

    38.04.04 Государственное и муниципальное управление

    38.04.04 Государственное и муниципальное управление

    38.04.04 Государственное и муниципальное управление

    38.03.02 Менеджмент

    38.03.02 Менеджмент

    38.03.02 Менеджмент

    38.03.02 Менеджмент

    38.03.02 Менеджмент

    38.03.02 Менеджмент

    38.03.04 Государственное и муниципальное управление

    38.03.04 Государственное и муниципальное управление

    38.03.04 Государственное и муниципальное управление
  • Перечень преподаваемых дисциплин: Теория вероятностей и математическая статистика
    Статистика
    Управление персоналом
    Основы управления персоналом
    Оценка эффективности управления персоналом